Выставочный бизнес постепенно восстанавливается

Исследования, проведенные АЕО , и свидетельствуют, что выставки являются превосходным средством демонстрации достоинств товаров и услуг, а также поддержания отношений с партнерами и установления контактов с новыми клиентами. Исследования показывают, что представление продукции на выставке в шесть раз сильнее влияет на продажи, чем другие средства продвижения. Известно, что зрительная память имеет более высокую емкость, чем словесная. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до 14 недель1. Каждая выставка является своеобразным срезом вполне конкретной рыночной ситуации, дает возможность не только осуществлять поиск соответствующих рынков, но и участвовать в выходе на эти рынки с помощью наиболее эффективных способов. Каждая выставка - важная 1 Агентство выставочного консалтинга. Выставочный рынок Российской Федерации насчитывает более операторов рис. Москва является безусловным лидером выставочной деятельности не только в России, но и в странах СНГ и Балтии. Тем не менее, при всём потенциале и возможностях с экономической точки зрения, Россия занимает далеко не лидирующие позиции на международном рынке выставочного бизнеса.

Выставочный бизнес

Нынешняя экономическая ситуация в России и необходимость стимулирования положительных структурных изменений в пользу наукоемких и высокотехнологических производств поставили перед производителями новые задачи по продвижению отечественных технологий, товаров и услуг на внутренний и внешний рынки. Второй по числу операторов город России — Санкт-Петербург — 21 компания. В большинстве крупных российских городов насчитывается не более двух-четырех операторов.

Лето и несколько зимних месяцев считаются для индустрии мертвым сезоном. Рынок сильно фрагментирован, подавляющее большинство мероприятий — небольшие, нишевые или узкоспециализированные.

Москва и Санкт-Петербург на протяжении нескольких веков попеременно исполняли роль столицы России. Несмотря на то, что в настоящий момент в .

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Челябинск, декабрь г. Выставочно-ярмарочная деятельность оказывает существенное воздействие на отдельные отрасли экономики и в итоге активно стимулирует развитие всего национального хозяйства страны. Выставки и ярмарки являются важным индикатором социально-экономического совершенствования, отражают научно-технический прогресс и направленность как экономики в целом, так и отдельных её отраслей. Роль выставочной деятельности в экономике государства и ее отдельных регионов весьма велика.

Выставочная отрасль в России постепенно развивается и служит ведущим инструментом увеличения спроса на товары, технологии и услуги. Ведущие государства мира, в том числе Россия вкладывают значительные средства в организацию в своих странах выставочных комплексов международного класса. Вместе с тем в настоящее время в российской выставочно-ярмарочной деятельности имеется ряд нерешенных проблем: В связи с изложенным современными задачами дальнейшего эффективного развития выставочно-ярмарочной индустрии являются нижеследующие: Перспективы совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности в сибирских регионах напрямую связаны со стратегиями и программами дальнейшего социально-экономического развития страны в целом, отдельных отраслей национальной экономики и самих субъектов Федерации.

Специалистов самого разного профиля они собирают в Москве на — крупнейшей выставке индустрии гостеприимства. В году выставка объединила отечественных и зарубежных компаний, которые предоставляют услуги для туристов. С 14 лет Елена Меркулова носит очки, которые стали для нее не просто средством для коррекции зрения, а неотъемлемой частью образа.

Я знаю, что у нас получится хорошее мероприятие, но каждый раз надо решить, как его подать, какую тему придумать.

выставочные. площадки. превратятся. в. интерактивные. бизнесцентры,. российский. выставочный. бизнес. станет. Э К С П Е Р Т С З No 1 3 4 – 1 0 А П.

Российский рынок выставочных услуг сокращается третий год подряд. В году его оборот приближался к 50 миллиардам рублей. В году сократился и составил менее 40 миллиардов рублей. По тому, как проходят выставки, мы судим, как развивается экономика. Ежегодно в России проходит свыше полутора тысяч выставок, число которых год от года меняется незначительно.

Однако интересна тематическая структура.

«Евроиндекс»: выставочный бизнес консолидируется

Вы можете получать от выставок больше! В книге Николая Карасева вы найдёте ответы на самые важные вопросы выставочного бизнеса. Автор щедро делится разносторонним опытом, предлагая практические решения выставочных задач.

Владелец «Крокус групп» Араз Агаларов рассказал, что выставочный бизнес не такой рентабельный, как это кажется со стороны.

Бизнес идеи по направлениям Выставочный бизнес в представлении многих людей является чем-то не совсем серьезным, похожим на развлекательное шоу. Однако, на самом деле, этот сегмент рынка представляет собой целую отрасль с огромными оборотами и высокой рентабельностью. Эксперты оценивают годовой оборот в этой сфере бизнеса примерно в миллионов долларов в год. Такие серьезные деньги говорят о важности и привлекательности этого направления. Что же заставляет коммерческие фирмы и предпринимателей тратить такие огромные деньги на участие в различных выставках?

Прежде всего, это возможность донести о себе информацию до непосредственных потребителей и потенциальных партнеров. Это возможность оценить достижения конкурентов и понять тенденции, которые происходят в отрасли. Это прекрасный инструмент для изучения спроса и маркетинговых исследований. Известно, что за несколько дней проведения выставки может быть заключено больше контрактов, чем за год упорной работы маркетинговых служб.

Поэтому большинство предприятий и предпринимателей воспринимают участие в выставке, как возможность получения дополнительных доходов, и готовы тратить деньги на это мероприятие. Для организаторов выставки, с другой стороны, это источник достаточно больших денег, и потенциал для проведения новых выставок в будущем. Выставочный бизнес имеет свои особенности, его трудно назвать простым и легким делом. Ему присуща очень высокая конкуренция.

Новости в сфере выставок по теме Выставочный бизнес

Здесь хорошо развита инфраструктура, имеются оборудованные выставочные площадки европейского уровня. Во всем мире оборот выставочных центров и доходы организаторов мероприятий исчисляются миллиардами долларов. В нашей стране это направление бизнеса также с каждым годом набирает все большие обороты. И хоть выставочно-ярмарочный промысел имеет давние традиции в Украине, эта ниша пока остается полупустой.

Главное — учесть региональные особенности городов, правильно выбрать перспективное направление и тематику выставки.

Выставочный бизнес меняет лицо" src= В связи с экономическим кризисом выставочные центры Челябинска корректируют утвержденные еще.

Существенным образом на бизнес повлияло снижение мировых цен на энергоносители и, как следствие, ухудшение общей макроэкономической ситуации в стране. Все это сказывается и на выставочной отрасли, которая как лакмусовая бумага отражает реалии сегодняшнего дня: Согласно данным Российского союза выставок и ярмарок, по итогам девяти месяцев года наблюдается тенденция снижения основных показателей рынка по сравнению с аналогичным периодом года: Несмотря на это, российская выставочная отрасль сумела адаптироваться к новым реалиям.

Важно отметить, что в выставочных проектах принимает участие все больше российских компаний. Новые участники поспешили на выставки в связи с взятым страной курсом на импортозамещение. Заказчик, заинтересованный в приобретении отечественных аналогов той или иной продукции вместо импортных образцов, благодаря огромному выбору представленных экспонатов получает уникальную возможность в рамках одной крупной специализированной отраслевой выставки найти именно того российского производителя, который ему больше всего подходит.

Особенно это важно для экспонентов, представляющих малые и средние предприятия инновационной направленности, которые демонстрируют на выставках перспективные конкурентные разработки. Торгово-промышленная палата РФ уделяет особое внимание вопросам отрасли, использованию выставочного потенциала для поддержки российских предприятий, продвижению экономических интересов страны на мировых рынках.

В ТПП РФ есть профильный комитет, занимающийся вопросами выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности.

Выставочный бизнес Китая растет

Риски бизнеса Типы выставок Выставочный бизнес многогранный и предоставляет огромное количество возможностей для реализации проектов. В зависимости от того, какой тип выставки вы планируете организовать, будут зависеть инвестиции в проект и в целом план организации мероприятия. Различают такие основные типы выставок: Привязаны к определенным календарным праздникам и направлены на повышение уровня розничных продаж.

На европейский уровень качества сервиса киевский выставочный бизнес вышел уже к году - как в отношении операционного.

Российский рынок выставочных услуг в г. В эту сумму входит только доход от организации выставок — без учета конференций; по результатам г. Всемирная ассоциация выставочной индустрии дает иную статистику оборотов рынка и выставочных площадей см. По его словам, в Москве работает около выставочных компаний. Со временем основатель компании Арас Агаларов пришел к решению построить собственный выставочный центр. Сегодня, по данным .

Одна из самых популярных — Московский международный автомобильный салон ММАС , который проходит раз в два года. Региональная инфраструктура недостаточно развита, но быстро растет: Разработка новых, больших выставочных центров в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и других городах обеспечит рост объема площадей и рост средних цен, прогнозирует он. Последствия кризиса В г. Влияние кризиса чувствуется до сих пор:

Неэффективность рекламы подрывает выставочный бизнес

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!