Тренинг «Жесткие переговоры»

Технология изменения своего стиля переговоров Не бесите меня! Как определить, что в вашем общении бесит людей; Ежедневные тренировки: Повысите стрессоустойчивость на переговорах и сможете управлять эмоциями оппонента; 2. Определите подходящий для вас стиль ведения переговоров, и сможете его менять в зависимости от обстоятельств; 3. Сможете определять тип людей, не затрачивая больше 3-х минут на наблюдение за человеком. Получите громадное количество технологий и инструментов, позволяющих выигрывать переговоры любой сложности.

РАЗРАБОТАНО КОМПАНИЕЙ «СТУДИЯ ТРЕНИНГА» КАТАЛОГ ТРЕНИНГОВЫХ ПРОГРАММ

Причем эти клиенты бывают совершенно разными — и к каждому нужен особый подход. А также он дал свои рекомендации: В этом я смог убедиться за 8 лет работы на тренингах по теме сложных клиентов. Более того, представления о сложных клиентах специалистов по продажам внутри одной компании также разнятся. Дело в том, что для каждого из нас в меру своего опыта, установок, воспитания, стрессоустойчивости и отношения к окружающим, трудный клиент свой.

Тренинг"Эффективные переговоры" работы с эмоциями; Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления За время работы реализовано более десяти консалтинговых проектов для . Тренер по переговорам, управлению, организатор групповой работы.

Как развить эмоциональный интеллект и что такое менеджмент эмоций? Александра Егорушкина Прочитав название, вы, скорее всего, подумали, что где-то ошибка. А речь - об эмоциональном интеллекте, его важности и значимости в карьере менеджера. И чем выше уровень менеджера, чем ответственнее и значимее решения он принимает - тем необходимее для него развитие эмоционального интеллекта.

Многие вещи в нашей жизни, если не все, напрямую связаны с эмоциями. Каждое решение, которое мы принимаем, проходит оценку нашим эмоциональным интеллектом на предмет того, насколько оно нам нравится, соответствует ли это решение нашим ценностям. Это ваш эмоциональный интеллект говорит вам: И в конце концов вы принимаете другое решение или просто не реализуете решение . Итак, что такое эмоциональный интеллект?

Мы проводим тренинги и реализуем консалтинговые проекты с целью усиления позиций Вашего бизнеса. Основные направления деятельности компании: Корпоративные тренинги Оценка персонала Консалтинг в сфере обучения Развитие тренеров Ключевые особенности подхода к обучению:

На базе филиала ведется обучение по программам MBA, проходят выездные Ключевые темы: переговоры, продажи и закупки . листам, специалистам в области консалтинга, менеджерам .. агрессивные продажи по Дж. Кэмпу. • Жесткие Управление эмоциями и борьба со стрессом. Наталья.

В каком случае нужны жесткие переговоры и боевая модель переговоров? В чем суть процесса? Особенно актуально это в бизнесе. Как бизнес идеи для того, чтобы вы могли побеждать любой конфликт. Держим курс на победу в любых сложных переговорах! Если представить процесс боевых переговоров метафорично, то можно сказать так: Это как азы, буквы, без которых не научишься читать.

Агрессивные переговоры. Управление эмоциями

Управление результативностью работы и т. Для некоторых компаний тренинг по работе с клиентами может быть подчинен задаче выстроить общие стратеги3 ческие ориентиры, перейти от ориентации на продукт к ориентации на клиен3 та и обслуживание, соответственно, уровень тренинга выйдет за рамки инди3 видуального.

Задача тренинга — обучить менед3 жеров завода решению проблем. Однако замысел руководства не ограничивал3 ся задачей индивидуального уровня вооружение навыками. После обучения навыкам был запланирован второй этап — подготовка группы менеджеров3 фасилитаторов, которые могли бы создавать и координировать работу мобиль3 ных межфункциональных групп, поддерживать практику решения проблем в организации. В предварительном обсуждении был определен уровень участ3 ников — линейные менеджеры и менеджеры среднего звена завода.

Имидж консалтинг. Создание образа организации и сотрудников в глазах клиентов. Создание имиджа организации в глазах клиентов: Анализ имиджа .

Техника для формирования эмоционального интеллекта не доделана. Базовых эмоций всего 7 по Полу Экману: Удовольствие - радость, Интерес - возбуждение, Удивление - испуг, Горе - страдание, Гнев - ярость, Страх - ужас, Отвращение - омерзение, Стыд - унижение. Если рассмотреть перечень основных эмоций и чувств, то становиться понятно, что отрицательных эмоций больше. Да потому, что они главный стимул устранения препятствий на пути к достижению желаемой цели.

Поэтому тренинг управления чувствами должен формировать саморегуляцию эмоционального состояния. Чего вы пока не сделали. В моем тренинге формирования мышления профессионала есть блок Люди-ситуации, который именно этому и посвящен статья Формирование профессионального мышления специалиста. Перечисленные вами компетенции супер, но перед обучением и после него надо бы оценить динамику их изменения. Согласен, что единоразовый тренинг не даст сформировать эмоциональный интеллект.

Тренинг телефонных переговоров и продаж

Психология и тактика поведения Чем уникален наш тренинг? Любые переговоры, будь то решение бытовых вопросов с соседями или многомиллионная сделка, — это стресс. Разный в этих ситуациях только уровень стресса и ответственности.

Проведение бизнес-тренингов по следующим темам: Эффективное управление сотрудниками. Агрессивные переговоры: управление эмоциями Специализация: Аутсорсинг и консалтинг / Бизнес- консультирование.

Город Санкт-Петербург, мая г. Город Санкт-Петербург, 14 марта г. Город Санкт-Петербург, апреля г. Город Сочи, июня г. Практикующий бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом и трудовому праву, эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности.

С по — директор по персоналу в компаниях численностью до сотрудников в различных сферах бизнеса - пищевое и промышленное производство, девелопмент, недвижимость, строительство, фаст-фуд, прямые продажи, оптовая и розничная торговля, автобизнес, медицина, информационные технологии. В настоящее время - руководитель консалтинговой компании. Специалист-практик с летним опытом проведения открытых и корпоративных мероприятий различного уровня.

Разработчик тренинговых программ и систем динамического обучения. Бизнес-тренер, консультирующий психолог частная практика. В двух ведущих рекламных издательствах СПб прошла путь от специалиста информационного отдела до выпускающего редактора издательства и главного редактора одного из изданий. Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, кафедра Политической психологии, диплом. Тренинг"Работа с внутренним ребенком".

Тренинг по переговорам

КоммерсантЪ-деньги Утверждение, будто переговоры - это удел только бизнесменов и политиков, ошибочно. Повседневная жизнь человека насыщена переговорами. Но одному добиваться выгодных условий не составляет труда, другому же редко когда удается преодолеть давление со стороны оппонента. Устанавливать доверительные отношения с собеседником, управлять эмоциями и распознавать манипуляции учат на тренингах по переговорам.

Переговорщики Деловое общение, будь то разговор менеджера с клиентом или поставщиком, покупателя с продавцом или подчиненного с начальником, - это переговоры. Любой разговор, в котором есть предмет для обсуждения деньги, товары или выгодные условия и по крайне мере две заинтересованные стороны, можно считать переговорным процессом.

Организационная информация: Дата проведения тренинга: еля – 5 5) Управление эмоциями в переговорах: способы самоконтроля и нейтрализовать агрессивное поведение оппонента и взять бизнес- контекстах, целенаправленных переговорах, вербовки и консультировании.

Возврат долгов дебиторская задолженность Психологические факторы, затрудняющие сбор платежей с клиентов. Основные приемы для разговора с клиентом по вопросу возврата дебиторской задолженности. Завершение и анализ переговоров Подведение итогов и анализ результатов переговоров. Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.

Условия проведения тренинга Тренинг проводится на территории офиса вашей компании. Размер группы — от 6 до 15 человек. Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика. В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.

В каталоге курсов Учебного центра"Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги. Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике. Учебный центр"Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности.

В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.

Наука убеждать: обзор тренингов по переговорам

Учиткина Елена Быть ассертивным — это значит оставаться уверенным и спокойным в трудной и противоречивой ситуации. Ассертивный это настойчивый, умеющий настоять на своем. Навык ассертивного поведения является важнейшим элементом при проведении переговоров, решении конфликтов, работе с трудными клиентами. Это способность человека отстаивать свою точку зрения и добиваться того, что ему нужно, сохраняя при этом уважение к партнеру и отношения с ним.

В результате тренинга участники смогут: Использовать техники уверенного поведения в переговорах Анализировать причины неуверенного поведения Гибко менять тактику своего поведения.

Корпоративный тренинг"Жёсткие переговоры". ПОСМОТРЕТЬ Внутренняя блокировка агрессивных целей – самосаботаж. Причины появления.

Почему исчезает трудовой энтузиазм и как его восстановить Сотрудник, впервые приступая к выполнению своих обязанностей, обычно заинтересован в том, чтобы хорошо себя зарекомендовать. Окружающая обстановка, смена характера деятельности — все любопытно, привлекательно. Однако воодушевление и напор позже спадают — причем по причине особенностей руководства.

Один такой человек может сыграть в группе роль катализатора, привести к выплескиванию наружу скрытого чувства недовольства всего коллектива. Рассмотрим простые изменения в работе, которые могут привести к стимулированию внутренней мотивации людей, вызвать сотрудничество и энтузиазм с их стороны. Есть ли у них шансы на то, чтобы стать успешными лидерами с развитым эмоциональным интеллектом и научиться надеяться на лучшее? Какова связь между оптимизмом и способностью добиваться нужного результата?

Все дело в уверенности в себе и желании достичь цели. Неумение увидеть себя со стороны и разница в поведении при разных социальных ролях и на разных уровнях тормозит развитие не только сотрудников, но и руководителей. Руководитель также не всегда знает, какое мнение о подчиненном сложилось в коллективе. Особенности управления персоналом с преобладанием женщин Женщины являются более строгими судьями по отношению к персоналу, чем мужчины. Женщины-руководители иначе, чем мужчины-руководители, понимают организованность.

Мужчины-руководители, как правило, не придают особого значения тому, как они влияют на подчиненных.

Переговоры

Повседневная жизнь человека насыщена переговорами. Но одному добиваться выгодных условий не составляет труда, другому же редко когда удается преодолеть давление со стороны оппонента. Устанавливать доверительные отношения с собеседником, управлять эмоциями и распознавать манипуляции учат на тренингах по переговорам.

Переговорщики Деловое общение, будь то разговор менеджера с клиентом или поставщиком, покупателя с продавцом или подчиненного с начальником,— это переговоры. Любой разговор, в котором есть предмет для обсуждения деньги, товары или выгодные условия и по крайне мере две заинтересованные стороны, можно считать переговорным процессом.

Влияют ли эмоции на бизнес Что за менеджмент эмоций, о чем вообще идет речь И в бизнесе это более чем необходимо. . Такое мастерство может потребоваться во время переговоров. 5. Блокировка агрессивных эмоций – подавление разрушающих . консалтинговые услуги.

Да и жизнь не всегда идет по запланированному сценарию. Нежелательные события, конфликты и разногласия с близкими и сослуживцами, могут так же спровоцировать негативные эмоции. Как же научиться реагировать на стрессовые ситуации адекватно? Чем опасно подавление эмоций, и как конструктивно и с достоинством выражать свои чувства? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге. Как, на что и почему мы реагируем. Характеристика и компоненты эмоционального реагирования.

Тренинг управление конфликтами

Отправить Описание курса Программа повышения квалификации предназначена для тех, кто хочет улучшить свои навыки в области управления переговорами. Обучение проходит в интерактивном формате, слушатели отрабатывают реальные ситуации, выполняют практические упражнения и участвуют в дискуссиях. После прохождения тренинга участники поймут особенности работы со сложными клиентами, научатся методам аргументации, справляться со своими эмоциями и нейтрализовать эмоции клиента, принципам работы с агрессией, освоят деловой этикет и нюансы внешнего имиджа делового человека, рассмотрят ключевые принципы составления деловых писем и распознавания лжи.

Скоро в Иваново будет проходить тренинг «Как готовиться к жестким навыки необходимые для противостояния агрессии и давлению в коммуникации. Что делать, если Вас «вдели на эмоции» и как снова быстро вернуть позитив. Использование методов управления силовым балансом для создания.

Что важно знать офис-менеджеру? Какими процессами он управляет? Как экономить средства компании на заказах продукции в офис? Как разместить всю заказанную продукцию в офисе? Как имидж офис-менеджера влияет на имидж компании в целом? Как успевать делать всё и вовремя? В тренинг входят 2 базовых модуля в формате семинара-тренинга; длительность каждого модуля 2 дня 16 учебных часов.

Бизнес тренинги. Технология убеждения клиентов

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!