Архив научных статей

Иванов Институт психоанализа, г. Москва, Московский гуманитарный университет , Л. Россоха Московский гуманитарный университет В статье рассматривается понятие бренда как системообразующего фактора поведения личности. Разработана схема сфер личности, структурные компоненты которой связаны с генезисом, формированием и развитием бренда личности. Личность характеризуется многообразием свойств, и это многообразие закономерно. В связи с этим особо значимой становится задача исследования организации свойств личности в единую структуру, и прежде всего выявления свойств, которые выступают в роли системообразующих.

5 лучших книг о маркетинге российских издательств («Олимп»)

Сущности и особенности бренда. Основные элементы идентичности бренда. Основные этапы создания и развития бренда. Основные этапы проведения ребрендинга. Кевин Лейн Стратегический бренд-менеджмент: Американская ассоциация маркетинга дает определение, ориентированное на компанию.

Inбизнес литература, Олимп бизнес,іноземні, видавництва . Тамберг В., Бадьин А. “Бренд: боевая машина бизнеса.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Они могут передаваться устно, в письменной форме, через образы в пьесах или фильмах или посредством товаров, которыми мы себя окружаем. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, г. Они верят, что таким образом укрепляется мана статус вещи. Использование историй в маркетинге популярно сегодня во всем мире.

Корпорации приглашают голливудских сценаристов, чтобы те помогли им, например, правильно расставить акценты в биографии владельца бизнеса, тем самым превратив ее в захватывающую историю, или придумать интригующую легенду для бренда. Рассказчики историй из мира спорта и развлечений начинают получать самые большие зарплаты и гонорары - это ясное и объективное указание на сдвиг от общества информации к обществу мечты Йенсен Р.

Они могут рассказать историю успеха, историю о воле к победе, дерзости, мужестве, скорости, таланте. Компании покупают истории для своих товаров из мира спорта, кино и музыки и тратят огромные деньги, чтобы такая история четко ассоциировалась с их продуктом. Не стоит надеяться на рассказ, написанный на доске во время корпоративного собрания: Истории полезны для бизнеса, так как они обращены к человеку. В них всегда есть персонажи, эмоции, детали, воздействующие на чувства людей.

Сущности и особенности бренда. Основные элементы идентичности бренда. Основные этапы создания и развития бренда. Основные этапы проведения ребрендинга. Кевин Лейн Стратегический бренд-менеджмент: Американская ассоциация маркетинга дает определение, ориентированное на компанию.

гостиничного бизнеса» связана с дисциплинами блока Б3 «Психология массовых . Пониманием основных требований, предъявляемых современным бизнесом к бренд- менеджеру .. М.: Изд-во «Олимп-Бизнес». г. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: Боевая машина бизнеса = Бренд: Боевая машина.

Заказать новую работу Оглавление Введение …………………………………………………………………………. Теоретико-методологические аспекты исследования понятия брендинг………………………………………………………………………….. Роль бренда для формирования устойчивого конкурентного преимущества……………………………………………………………………12 Заключение ………………………………………………………………………22 Список литературы…………………………………………………………… Актуальность работы в том, что основной задачей управления является идентификация и развитие потенциала компании и трансформация его в соответствующие факторы успеха.

С точки зрения стратегического менеджмента любое конкурентное преимущество призвано обеспечивать уникальность собственной торговой марки знака по сравнению с конкурирующими в течение длительного отрезка времени. Кроме того, конкурентное преимущество должно удовлетворять специфические потребности клиента, а также строиться на специфических способностях и ресурсах предприятия, которые должны быть оригинальными по сравнению с конкурентами и которые довольно сложно имитировать.

Потребители, приобретая товар и услуги, исходят из своего мнения о ценности данного товара или услуги, которая включает в себя три составляющие: Соответственно, компания, предлагающая товар, обладающий более низкой ценой или издержками владения, имеет преимущество перед конкурентами. В самом общем смысле, устойчивые конкурентные преимущества удовлетворяют четырем критериям.

Во-первых, они предоставляют выгоды для потребителей; во-вторых, они уникальны; в-третьих, они устойчивы, то есть преимущество должно быть невоспроизводимо конкурентами. Кроме того, конкурентные преимущества прибыльны для фирмы.

Брэнд Боевая машина бизнеса

Экономическое значение бренда 5 1. Различия между товарами и услугами, между производителями и дистрибуторами стираются. Обладание уникальным конкурентным преимуществом в большинстве случаев становится единственной возможностью получать экономическую прибыль в долгосрочном периоде. К таким незаменимым конкурентным преимуществам относится бренд. В настоящее время любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление, которое может быть как положительным, так и отрицательным.

Стихийное формирование потребительского впечатления может оказаться не в пользу компании, поскольку покупатели могу не разобраться в достоинствах товара, не оценить его преимущества, преувеличить имеющиеся недостатки и так далее.

Книги издательства Олимп-Бизнес, купить в магазине КомБук. Брэнд Боевая машина бизнеса Бадьин А.В., Тамберг В.В. Деловая литература

Издательский Дом Гребенникова, Брэнды в системе маркетинговых коммуникаций. Метафора и дизайн узнаваемости. Управление и жизненный цикл. Оценка ценности и эффективности. Стратегические брэнд — коммуникационные кампании. Взламывая корпоративный код экономики: Стокгольмская школа экономики, Новые технологии в России: Новая идентичность в эпоху глобальных маркетинговых коммуникаций. Как добиться коммерческой уникальности: Альпина Бизнес Букс, Создание, оценка и управление марочным капиталом:

Иванов Ф. Е., Россоха Л. М. Понятие бренда личности в психологии

Основные сведения[ править править код ] Существует два подхода к определению бренда: Необходимо различать правовой и психологический подход к пониманию бренда. С правовой точки зрения рассматривается только товарный знак, обозначающий производителя продукта и подлежащий правовой защите.

Липилин А.В. Вятский заключении договора страхования, а от выбора, который был сделан виновником ДТП. Таким образом, с точки зрения Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. – М.: Олимп-Бизнес, 2.

Диссертация выполнена на кафедре прикладной социологии факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. Колесникова Елена Михайловна Ведущая организация: Нижний Новгород, Университетский пер. С диссертацией можно ознакомиться в читальном зале фундаментальной библиотеки Нижегородского государственного университета имени Н. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат социологических наук, доцент Е. Кутявнна Актуальность темы исследования Развитие промышленности во всем мире в течение века существенным образом расширяет количество и качество доступных потребителю благ.

С х годов мировые рынки обретают черты рынков потребителя. В этих условиях успешность деятельности предпринимателя в большей мере зависит не от того, насколько качественный товар или услугу он предоставляет на рынок, а от того, насколько его торговое предложение совпадает с запросами покупателя. Ключевой особенностью постиндустриальной экономики становится непрерывный процесс тиражирования новых потребностей все более широких слоев населения.

Изобилие товаров и брендов ставит проблему идентичности впереди проблемы утилитарности. Потребитель должен узнать свой товар среди множества других и выбрать именно его.

Ваш -адрес н.

Бренд как ключевой элемент в процессе интегрирования маркетинговых коммуникаций. Каково же определение бренда? Один из основоположников современной рекламы Дэвид Огилви дает следующее определение: Он имеет физические свойства, может существовать в различных моделях, с различными характеристиками, отличаться ценой. Бренд — это большее. Бренд — это то, что потребители чувствуют по отношению к продукту; это привязанность к нему; те персональные качества, которые они приписывают продукту, доверие и преданность, которые они испытывают к нему Перция В.

Аакер, Д. Создание сильных брендов: пер. с англ. .. Тамберг, В. Бренд: боевая машина бизнеса / В. Тамберг, А. Бадьин. – М.: Олимп бизнес,

Гражданский кодекс РФ от Уголовный кодекс Российской Федерации от Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от Франт-офис и бэк-офис бренда. Пять ступеней от названия к бренду. Российское законодательство и мировая практика. Комплексность мер по защите от подделок и имитаций брендов. Ребрендинг сегодня в моде. Управление активами торговой марки. Как интерактивная реклама и -акции продавать помогают. Технология создания потребительских инноваций с ориентацией на бренд.

Брендинг в управлении маркетингом.

Список использованной литературы:

Действия Аннотация к книге"Бренд: В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время?

c. Тамберг, Виктор Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин. - М.: Олимп-Бизнес, - c. Ткачев, Олег Visual бренд. Рудая Е. А.Бренд-менеджмент · Источник: Симмонз Джон, Симмонз.

Библия — создание справочника, который содержит в себе всю информацию, необходимую для ежедневной работы над брендом. Коммуникации — определения каналов передачи информации и путей взаимодействия с потребителем. Передача — вовлечение персонала в программу брендинга и обучение. Реализация — данный этап подразумевает начало реализации всего, что было прописано на бумаге в предыдущие этапы. Анализ — предполагает проведение анализа с целью выявления отклонений от первоначальной идеи.

Отдельно отметим в модели предложенной В. Мамлеевой последний этап — анализ, позволяющий провести определённые действия по корректировки ситуации в случае отклонения. Данный этап не рассматривался ни компаниями . Однако присутствие данного этапа позволяет реагировать на изменения, которые происходят на рынке в условиях все возрастающей конкуренции. Брендинг — это не разовое мероприятие, а последовательность действий, продолжающихся во времени.

Автор данного определения выносит на первый план цель брендинга — создание особого впечатления у потребителей. Однако вне анализа остаётся сам товар. Гусева представляет брендинг как последовательность действий из пяти шагов, которые включают в себя:

Отзывы о книге Бренд: боевая машина бизнеса

Правильный подбор, отличное оформление, и редко когда бывают претензии к переводу. Я получил от своих коллег шесть книг, но две книги Барлоу можно засчитать за одну. Автор занимается прямым маркетингом более 40 лет, и когда такие люди начинают делиться опытом, то — как правило — получается интересно и полезно. Начинающим в прямом маркетинге — читать. Она оказалось намного проще и интереснее, чем я с легким испугом ожидал.

Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Тамберг В., Бадьин А., Бренд: боевая машина бизнеса М.: Издательство: Олимп-бизнес, .

Расчеты показали, что компания сможет самостоятельно профинансировать все предусмотренные в программе мероприятия, поскольку совокупные затраты на их реализацию млн. Интегральная эффективность предлагаемых программных мероприятий рассчитана как отношение возможного эффекта к совокупным затратам по следующей формуле: Прогнозные объемы продаж с учетом планируемых мероприятий были определены по следующей формуле: Эффект от предложенных мероприятий по управлению капиталом бренда составит: Программа наращивания капитала бренда является среднесрочной и рассчитана на пять лет, следовательно, совокупный эффект от предложенных мероприятий по управлению капиталом бренда составит ,5 млн.

Коэффициент эффективности предлагаемых мероприятий по управлению капиталом бренда составит: Таким образом, расчет экономической эффективности программных мероприятий, направленных на наращивание совокупного капитала брендов компании, позволил сделать вывод об эффективности предложенных программных мероприятий.

"Тамберг и Бадьин": Философия бизнеса: Бренд будущего

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!